«Инь-Янь» – выставка творчества мужского и женского начала
Опубликовано: 20.02.2021 | Новости
В Уссурийском доме художника открылась выставка «Инь-Янь», посвященная Дню защитников Отечества и Международному женскому дню, выставка творчества мужского и женского начала.
Ее название выбрано не случайно. Это понятие пришло из Китая и представляет целую философию. Инь-Янь – это символ мужского и женского начала, постоянная гармония и взаимодействие этих двух энергий. Они неразделимы и олицетворяют части единого целого. Это показала и открывшаяся художественная выставка.
Впервые такой вернисаж устроили члены Уссурийского союза художников . Особенность выставки в том, что работы разместили в двух залах: в одном – мужчин-художников, во втором – художников -женщин. И это вызвало большой интерес у зрителей. Их немало пришло на вернисаж. Открыли выставку ее организаторы – Ольга Никитчик и Владимир Серов, члены правления Уссурийского СХР. Приветствовали участников выставки представители администрации и Думы УГО, гости и художники.
Кстати, хотя выставка городская, но в ней пожелали участвовать не только уссурийские художники, но и живописцы из Владивостока, Арсеньева, Кавалерово, Дальнегорска. Некоторые, это касается в первую очередь женщин-художников, впервые представили свои работы . Женщины взяли верх количеством – 42 картины разместились во втором зале, 33 работы представили мужчины-художники в первом зале. В выставке приняли участие все члены Уссурийского СХР, преподаватели художественного отделения Детской школы искусств и детских художественных студий города.
Пришедшие на вернисаж уссурийцы отметили, что хотя единое целое в работах, выставленных в разных залах, и присутствует, и энергия мужская и женская неразделимы, однако разительно отличаются картины, написанные мужчинами от живописи женщин. Разное мировосприятие, порой необъяснимое, и реакция на него разная. Отсюда и характеристика зрителей: работы мужчин-художников звучат мощно, крепко, профессионально, цвета приглушенные. Живопись женская более чувственная, тонкая, эмоциональная, лиричная. Картины у женщин яркие, светлые.
При этом все работы, как отмечено в приветственном адресе главы администрации УГО Е. Корж, «способны пробуждать в человеческих душах гамму разнообразных чувств», «они затрагивают самые тонкие струны души, наполняя сердца зрителей добром и любовью». А звучавшие на вернисаже музыка в исполнении известной в Уссурийске скрипачки Натальи Резниковой и ученика Детской школы искусств Юрия Хан, а также стихи сделали восприятие живописи еще более чувственным. Один из гостей, перефразировав Леонардо да Винчи, заметил, что живопись – это музыка, которую надо видеть, а музыка - это живопись, которую надо слушать.
Ее название выбрано не случайно. Это понятие пришло из Китая и представляет целую философию. Инь-Янь – это символ мужского и женского начала, постоянная гармония и взаимодействие этих двух энергий. Они неразделимы и олицетворяют части единого целого. Это показала и открывшаяся художественная выставка.
Впервые такой вернисаж устроили члены Уссурийского союза художников . Особенность выставки в том, что работы разместили в двух залах: в одном – мужчин-художников, во втором – художников -женщин. И это вызвало большой интерес у зрителей. Их немало пришло на вернисаж. Открыли выставку ее организаторы – Ольга Никитчик и Владимир Серов, члены правления Уссурийского СХР. Приветствовали участников выставки представители администрации и Думы УГО, гости и художники.
Кстати, хотя выставка городская, но в ней пожелали участвовать не только уссурийские художники, но и живописцы из Владивостока, Арсеньева, Кавалерово, Дальнегорска. Некоторые, это касается в первую очередь женщин-художников, впервые представили свои работы . Женщины взяли верх количеством – 42 картины разместились во втором зале, 33 работы представили мужчины-художники в первом зале. В выставке приняли участие все члены Уссурийского СХР, преподаватели художественного отделения Детской школы искусств и детских художественных студий города.
Пришедшие на вернисаж уссурийцы отметили, что хотя единое целое в работах, выставленных в разных залах, и присутствует, и энергия мужская и женская неразделимы, однако разительно отличаются картины, написанные мужчинами от живописи женщин. Разное мировосприятие, порой необъяснимое, и реакция на него разная. Отсюда и характеристика зрителей: работы мужчин-художников звучат мощно, крепко, профессионально, цвета приглушенные. Живопись женская более чувственная, тонкая, эмоциональная, лиричная. Картины у женщин яркие, светлые.
При этом все работы, как отмечено в приветственном адресе главы администрации УГО Е. Корж, «способны пробуждать в человеческих душах гамму разнообразных чувств», «они затрагивают самые тонкие струны души, наполняя сердца зрителей добром и любовью». А звучавшие на вернисаже музыка в исполнении известной в Уссурийске скрипачки Натальи Резниковой и ученика Детской школы искусств Юрия Хан, а также стихи сделали восприятие живописи еще более чувственным. Один из гостей, перефразировав Леонардо да Винчи, заметил, что живопись – это музыка, которую надо видеть, а музыка - это живопись, которую надо слушать.